Обычно при открытии фитнес клуба спортивное оборудование оптом закупается предварительно, чтобы обеспечить зал всеми необходимыми тренажерами. Однако со временем возникает вопрос о замене некоторых устройств, особенно если они пользуются популярностью и активно используются. Какой срок является оптимальным? В американских странах фитнес-клубы меняют свое оборудование примерно каждые 2-3 года, чтобы все тренажеры были исправными, а также соответствовали последним требованиям в этой сфере.
Существует три пункта, которые помогут понять, как часто нужно менять оборудование в зале. Именно о них и нужно думать в первую очередь. Лучше стараться обращать внимание на все сразу, чтобы клуб работал эффективно и пользовался популярностью у посетителей:
Что касается клиентов, то они явно хотят видеть в зале только современное оборудование. Даже если они не являются экспертами в спортивной сфере, то способны чисто визуально оценить то, что видят. И, конечно, клиенты выберут тренажер, который выглядит новым, а не полуразвалившимся, поэтому если тренажеры приобрели неприглядный вид ввиду частых тренировок, их точно пора заменить. Также стоит задать себе вопрос о том, могут ли посетители зала в полной мере удовлетворить все свои потребности? Если им чего-то не хватает, и они оставляют определенные просьбы - стоит к этому прислушаться.
В спортивной сфере довольно большая конкуренция, поскольку фитнес пользуется популярностью. Каждый клуб хочет привлечь как можно больше посетителей и использует для этого разные средства. Помимо рекламы, нужно предложить клиентам что-то такое, чего нет у конкурентов. Например, новые модели тренажеров, которые обладают какими-то особенными или усовершенствованными функциями. Всегда стоит быть на шаг впереди, опережая тех, кто имеет бизнес в аналогичной сфере.
Прогресс не стоит на месте, и новое оборудование для тренировок появляется ежегодно, поэтому имеет смысл следить за его выходом, чтобы всегда оставаться в курсе событий и приобретать полезные новинки для своего зала. Это поможет поддерживать популярность и включать в программу различные новые методики, которые привлекут посетителей.
Введите данные и мы Вам перезвоним